г. Ростов-на-Дону

8(918)896-90-26

заказать обратный звонок

Ментальная арифметика в вопросах и ответах

ВОПРОС: “А не вредна ли для деток ментальная математика?  Как потом в школе будет учиться ребенок? Не появятся ли у него проблемы?”

ОТВЕТ: Навык быстрого счета в уме – это как дополнительный “бонус” 🙂 Основная заслуга ментальной арифметики – гармоничное развитие правого и левого полушарий головного мозга (наши дети в России, как правило, “левополушарные”, т.к. в школе больше развивают аналитику). Правое полушарие отвечает за творческую составляющую. На наших занятиях уделяется внимание развитию логики, зрительной памяти, умению сосредоточиться (например, на перемене в школе, когда шумно, ребенок без труда сможет прочитать текст и понять, сосчитать, не отвлекаясь). Эти уникальные способности человека уметь собраться, сосредоточиться, “самодисциплинироваться” вырабатывают занятия ментальной арифметики.

Уже через 3-4 месяца дети-дошкольники, а школьники даже раньше, по нашей методике считают ментально (не применяя счёты, зрительно представляя счеты в уме) под музыку (отвлекающие факторы) и с выполнением простых физических упражнений.

В процессе обучения счёту на соробане существенно развивается мелкая моторика , так как каждый день детки перебирают косточки и левой и правой рукой, и с каждой тренировкой у них это получается все быстрее.


ВОПРОС: Не будет ли ребенок уставать на занятиях?

ОТВЕТ: Дети с радостью посещают наши занятия, т. к. изучение ментальной арифметики мы чередуем с интеллектуальными играми, выполнением групповых и индивидуальных упражнений, которые тоже развивают внимательность и творческие способности, направленные на полноценное развитие правого и левого полушария мозга.


ВОПРОС: Не противоречит ли обучение ментальной арифметике школьной программе?

ОТВЕТ: Обучение ментальной арифметике помогает ребенку лучше усваивать школьную программу. Во-первых, оно развивает способности, связанные с памятью, воображением, логикой и мышлением.
Во-вторых, помогает лучше понимать точные науки: математику, физику, геометрию.
А в-третьих, придает уверенности детям. Когда ваш ребенок научится быстро считать и делать это лучше взрослого, он будет знать, что может научиться всему, нужно лишь постараться!


ВОПРОС: Ребенок может решать такие примеры на калькуляторе, зачем ему ментальная арифметика?

ОТВЕТ: Соробан сложно сравнить с калькулятором, т.к. калькулятор вызывает леность ума, в то время как соробан заставляет мозг работать, что позволяет решать арифметические задачи со скоростью калькулятора. Кроме того, занятия ментальной арифметикой не только повышают скорость устного счета, но и развивают другие когнитивные способности ребенка (воображение, фотографическую память, усидчивость, внимание, наблюдательность).